Понедельник, 13 Мая 2024, 03:00



Приветствую Вас Незнакомец | RSS
Главная Форум Регистрация Вход
[ Новые ответы · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ButCheR, JeyNkey  
۞Psy-Wave Techno portal Форум۞ » Игровой Форум » Иные » 11 NFS (Need For Speed Pro Street) (Наверно будет прикольно!!!)
11 NFS (Need For Speed Pro Street)
Agent_007Дата: Вторник, 27 Марта 2007, 01:11 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





В ней обещают изменить все!!! Добавят тачки даже БМВ Z4 обещают вообшем смотрите сами!! 11 NFS

Сообщение отредактировал ButCheR - Вторник, 26 Июня 2007, 13:31
 
ButCheRДата: Вторник, 27 Марта 2007, 15:40 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Название: Need For Speed: PRO Street
Дата официального выхода: 31 октября 2007 года
Платформы игры: XBOX 360™, PlayStation3®, PlayStation2™, Wii, Playstation®Portable, Nintendo DS™, PC-CD, Mobile
Издатель игры: Electronic Arts
В России: Софт Клаб (Soft Club)
Разработчик игры: EA BlackBox
Фан-сайт: nfs-racing.com

Об игре:
— В игре будут присутствовать специальные места для того, чтобы разбивать свой автомобиль и получать за это специальные медали; — Первые три уровня повреждений автомобиля, не будут нарушать его движения по трассе;
— Autosculpt также будет присутствовать, как и в Need for Speed: Carbon, но в Need for Speed: Pro Street, он будет более совершенным, и доведенным до ума;
— Создано 28 автомобилей, в их число входит Honda, которая была убрана в предыдущих частях игры;
— В игре будет только 8 моделей автомобилей класса "Экзотик";
— Теперь не надо быть всегда первым, досточно быть первым по количеству набранных очков, как это было в Need for Speed: Underground;

Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать пре-альфа версию NFS Pro Street.
Как я смог увидеть, NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое — здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем ЕА хочет поднять уровень стритрейсинга на новую ступень.

Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам. Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим. Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой.

Повреждения
Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрашуть автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения действительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя.

Трассы
Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее.

Игровые режимы
Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно.

Управление
Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее.

Тачки
В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента.

Тюнинг
Является важной частью NFS Pro Street. Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе. Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины. Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу.

Графика
Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера. Новая фича — дым. В большинстве игр дым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0. Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр.

Музыка
ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей.

Чешский фан-сайт NFS Pro Street поделился эксклюзивной информацией от команды разработчиков из EA, которая занята созданием очередной, одиннадцатой части гоночного сериала Need For Speed.

Нам обещают, что графическое исполнение 11 части сильно улучшится. Разработчики делают акцент на том, что именно PS3 продемонстрирует настоящую графику следующего поколения.

Что касается модели поведения авто, то тут ситуация складывается неоднозначная: по ощущениям новая игра будет являться чем-то средним между аркадными автогонками и серьезными гоночными симуляторами, наподобие серии GT. Технология autosculp, которой так сильно гордились в ЕА, будет также улучшена на порядок.

В настоящий момент решается вопрос, какая девушка станет лицом NFS 11. Разработчики заняты выбором победительницы из 5 финалисток, сообщив игрокам лишь, что в игре точно не появятся эти лица: Laura Southgate, Emma Thomas, Shannan, Sarah Mathers и AshleighMcKenzie.

Сообщение отредактировал ButCheR - Вторник, 26 Июня 2007, 13:23
 
ButCheRДата: Вторник, 27 Марта 2007, 16:14 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Скриншоты из Need For Speed Pro Street:











Сообщение отредактировал ButCheR - Вторник, 26 Июня 2007, 13:09
 
ButCheRДата: Среда, 28 Марта 2007, 13:58 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные



















Сообщение отредактировал ButCheR - Вторник, 26 Июня 2007, 13:15
 
ButCheRДата: Среда, 28 Марта 2007, 18:56 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Читайте, смотрите, радуйтесь. Следите за обновлениями..
 
JeyNkeyДата: Среда, 28 Марта 2007, 22:01 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Ну блин, дайте Карбон пройти. Я его ещё не прошёл, всё никак руки не дойдут.
И вообще, скажите, кому здесь нравится Карбон? Мне - нет. Попсовый он какой-то, и саундтрек к нему - говно, и ещё много чего отстойного в нём. angry
 
Agent_007Дата: Четверг, 29 Марта 2007, 01:49 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Карбон мне не нравится! Вот Need for Speed Most Wanted вотето рулезз! За скриншоты спасибо!
 
DarkOmegaДата: Четверг, 29 Марта 2007, 11:49 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Обломитеся все он выйдет вопервых нескоро,а вовторых сначало на PS 3 и Ящик
от Microsoft XBOX360 А потом с подачки кинут ламерам на РС.
P.S. А вобще ненавижу ету серию-говно. Вот Burnout вот сила где разбить все можно,
а нето что все деревянное ППЦ tongue .
 
ButCheRДата: Четверг, 29 Марта 2007, 12:29 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Та да. на PS3 это жесть..
 
Killer_NoobsДата: Четверг, 29 Марта 2007, 21:07 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





чуваки, Flat Out рууулит =) хиии всё, обломались biggrin
 
Agent_007Дата: Пятница, 30 Марта 2007, 00:57 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Выб еше GTA вспомнили!!!! там можно и взорвать и убить и угнать!!! biggrin
 
ButCheRДата: Суббота, 31 Марта 2007, 12:45 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





чуваки, GTA рууулит =) хиии
 
Agent_007Дата: Вторник, 03 Апреля 2007, 01:39 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Посмотрим на про стрит а потом подумаем про гта!!! може и в нфс тачки будут биться.
 
Agent_007Дата: Вторник, 03 Апреля 2007, 01:42 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





сколько же можно выпускать серий без повреждений машин.
 
ButCheRДата: Вторник, 03 Апреля 2007, 12:08 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Need For Speed IV: High Stakes самая уда4ная и интересная версия НФСа, в которую мы рубились днями, и по сей день. Ток вот на ХР чет она не идёт( а на 98 шла. Мож кто знает как запустить её на ХР? sad
 
۞Psy-Wave Techno portal Форум۞ » Игровой Форум » Иные » 11 NFS (Need For Speed Pro Street) (Наверно будет прикольно!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт сделал ButCheR©