Пятница, 10 Мая 2024, 14:02



Приветствую Вас Незнакомец | RSS
Главная Форум Регистрация Вход
[ Новые ответы · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: JeyNkey  
۞Psy-Wave Techno portal Форум۞ » Разное » Автомобили » Машины будущего (новинки, видео, концепты...)
Машины будущего
ButCheRДата: Вторник, 13 Марта 2007, 16:57 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Электрокар против порша СМОТРЕТЬ
 
NIKoloSДата: Вторник, 27 Марта 2007, 16:19 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





та ну так нечесно :(((
 
ButCheRДата: Среда, 28 Марта 2007, 19:39 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





не 4есно о__О зато как красиво! biggrin
 
Killer_NoobsДата: Четверг, 29 Марта 2007, 21:57 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





...не то слово... это вообще возможно? ппц
 
ButCheRДата: Четверг, 28 Февраля 2008, 09:24 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





НЕВИДИМ ДЛЯ РАДАРОВ

Оказавшись в промышленной зоне Флоренции, мы с нетерпением ждем сюрприза от Lamborghini, «засветившегося» на Франкфуртском салоне. Судя по скудным предварительным сведениям, итальянская компания вела разработки, отталкиваясь от данных боевого реактивного самолета. Неужели на Lamborghini спятили? «Просто дизайн-студия Centro Stile Lamborghini получила задание разработать экстремальный автомобиль на базе LP 640», – объясняет нам Манфред Фицжеральд, руководитель студии, несколько проясняя ситуацию. Однако мы все еще заинтригованы.
Предположения о том, что внешность автомобиля подверглась лишь косметическим изменениям, практически сразу отпали. «Снаружи от Murcielago остались только зеркала», – говорит Фицжеральд. Далее из его уст звучит загадочное: «В качестве образца нам послужил F22 Raptor». Ну, теперь мы и вовсе запутались. F22 Raptor? Быстро порывшись в Google, находим ответ: это самолет-невидимка! Похоже, на Lambo изобрели наземное средство, которое не смогут засечь радары. Мы открываем двери фотостудии, и фотограф Кристиан Биттманн инстинктивно хватается за свой 2000-ваттный прожектор, чтобы не упасть. Что же это такое?
Это – Reventon, похожий на злобного массивного быка, воплотившегося в металле и карбоне. «Функциональность без украшений», – несколько патетически называет это Манфред Фицжеральд. Отверстия – только там, где они необходимы и такого размера, как надо. И никаких выкрутасов! Даже неподвижный Reventon дает понять, как много удовольствия он доставит, если с ним «поиграть».
Дизайн самолетов-невидимок со сведенными к минимуму параллельными плоскостями, лишающими радарные лучи поверхности воздействия, в автомобилях до сих пор не применялся. Но изменение внешности – не самоцель. Подправив аэродинамику, добились лучшего охлаждения двигателя и масляных радиаторов. Кроме того, доработкам подверглись выхлопная система и тормоза. Огромные лицевые воздушные шахты, ниши перед задними колесами и на корме служат одной цели – функциональность и еще раз функциональность!
В матово-сером цвете с оттенком Grigio Barra due этот Reventon выглядит очень благородно. Задняя часть с воздушными впускными отверстиями в фонарях чем-то напоминает Countach. Но острые кромки и снабженные зубцами щели делают его похожим на люк космического корабля пришельцев. Выступающие за габариты машины поверхности перед задними колесами напоминают стартовые площадки для ракет «земля–земля». Огромные, почти квадратные передние выемки похожи на сопла мощных пылесосов, способных засосать внутрь любопытствующих прохожих.
Чем дольше разглядываешь Reventon, тем больше необычных деталей находишь. Только при очень внимательном осмотре замечаешь, что колесные ниши не скруглены, они подогнаны под рассекающие кузов ребристые изгибы. Бесспорно, этот Lambo – настоящая сенсация. Он оригинальный, броский и невероятно быстрый. Ужасно хочется разогнать до максимальных 340 км/ч этот итальянский «бомбардировщик-невидимку». Но позволить себе ездить, а точнее, «летать» на нем смогут лишь 20 мультимиллионеров. Дальнейшее производство Reventon’ов не планируется. По данным Lamborghini, все машины уже расписаны по VIP-клиентам.
Элитного покупателя порадует и обивка салона Reventon – благородная коричневая замша. В приборах отображается все та же тема реактивного самолета: три экрана помещены в алюминиевый блок, покрытый углеволокном. Футуристический цифровой щиток приборов слева показывает частоту вращения коленвала, справа – скорость. Гвоздь программы – указатель направления и интенсивности ускорения, как в современном самолете. К слову, нажатием кнопки можно заменить новомодный дизайн кокпита аналоговой формой с классическими круглыми приборами.
Силовой агрегат машины из Сант-Агата – настоящее неземное чудовище: 6,5-литровый 12-цилиндровик направляет на все колеса 640 л.с. И уже через 3,4 секунды «бомбардировщик-невидимка» от Lamborghini должен «лететь» со скоростью 100 км/ч. А волны радара будут просто отскакивать от его ломаных поверхностей.
 
ButCheRДата: Четверг, 28 Февраля 2008, 09:27 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





BMW КУПЕ-МАЧО

Недостаток креативности? Только не в Мюнхене, и уж тем более не в центре развития BMW. На недавнем Франкфуртском автосалоне BMW продемонстрировал Concept X6 – оригинальный микс из SUV’a и купе. Нетривиальное решение способно вызвать и такую же реакцию – от восхищения до недоверчивого покачивания головой. Интересно, можно ли на этом заработать? Вполне, учитывая высокую популярность у наших автолюбителей всего необычного. К примеру, если в Германии похожий по формам Actyon от SsangYong не пришелся ко двору, то у нас ему грех жаловаться на недостаток внимания.
Х6 выглядит гораздо привлекательнее. Так что шансы на успех есть. Удивительно, как баварцам удалось втиснуть платформу Х5 под крышу «а-ля купе», придав при этом силуэту весьма гармоничные черты. Несмотря на явное родство с другими Х-моделями, «шестой» выглядит динамичнее и агрессивнее.

X6 – гармония формы и содержания

Если колесная база Х6 по сравнению с Х5 осталась прежней (2,93 м), то в длину автомобиль вырос на два сантиметра – до 4,88 м. В ширину X6 прибавил четыре сантиметра, раздавшись до 1,98 м. Достаточно тучный внедорожник. Вписывается ли он в современные представления об автомобильной моде?
Некоторую элегантность авто придает понизившаяся на семь сантиметров (до 1,70 м) крыша, органично перетекающая в большую заднюю дверь с интегрированной скошенной кромкой. Правда, ради такой красоты пришлось пожертвовать комфортом пассажиров и снижением объема багажника.
Для ощущения комфорта во время езды используется система привода и подвески Dynamic Performance Control. Электроника с четкой дозировкой распределяет крутящий момент между задними колесами, при необходимости полностью перебрасывая его на одно колесо. Распределение момента происходит как под тягой, так и в режиме холостого хода. Поэтому BMW обещает стабилизирующее действие нового динамического чуда не только на низкой скорости, но и при активной манере езды.
Это достигается с помощью изменений в двигателях. Ожидается два 3-литровых дизеля мощностью 231 и 286 л.с., которые порадуют мощной тягой и низким расходом. Если мощности покажется недостаточно, можно выбрать 306-сильный 3.0si или 408-сильную V-образную «восьмерку». С такими моторами спортивный SUV массой свыше 2 тонн оправдает свое название.
X6 должен выйти на старт в 2008-м, а его предполагаемая цена – Е55 тыс., что примерно на Е2500 больше, чем за нынешний Х5. Рискованная заявка, как, впрочем, и весь автомобиль.

SUV-Coupe? Звучит непривычно, но выглядит привлекательно. С Concept X6 мюнхенцы отправляются на освоение неизведанных территорий. Не забыли они и о веянии времени – гибридном приводе

Недостаток креативности? Только не в Мюнхене, и уж тем более не в центре развития BMW. На недавнем Франкфуртском автосалоне BMW продемонстрировал Concept X6 – оригинальный микс из SUV’a и купе. Нетривиальное решение способно вызвать и такую же реакцию – от восхищения до недоверчивого покачивания головой. Интересно, можно ли на этом заработать? Вполне, учитывая высокую популярность у наших автолюбителей всего необычного. К примеру, если в Германии похожий по формам Actyon от SsangYong не пришелся ко двору, то у нас ему грех жаловаться на недостаток внимания.
Х6 выглядит гораздо привлекательнее. Так что шансы на успех есть. Удивительно, как баварцам удалось втиснуть платформу Х5 под крышу «а-ля купе», придав при этом силуэту весьма гармоничные черты. Несмотря на явное родство с другими Х-моделями, «шестой» выглядит динамичнее и агрессивнее.

X6 – гармония формы и содержания

Если колесная база Х6 по сравнению с Х5 осталась прежней (2,93 м), то в длину автомобиль вырос на два сантиметра – до 4,88 м. В ширину X6 прибавил четыре сантиметра, раздавшись до 1,98 м. Достаточно тучный внедорожник. Вписывается ли он в современные представления об автомобильной моде?
Некоторую элегантность авто придает понизившаяся на семь сантиметров (до 1,70 м) крыша, органично перетекающая в большую заднюю дверь с интегрированной скошенной кромкой. Правда, ради такой красоты пришлось пожертвовать комфортом пассажиров и снижением объема багажника.
Для ощущения комфорта во время езды используется система привода и подвески Dynamic Performance Control. Электроника с четкой дозировкой распределяет крутящий момент между задними колесами, при необходимости полностью перебрасывая его на одно колесо. Распределение момента происходит как под тягой, так и в режиме холостого хода. Поэтому BMW обещает стабилизирующее действие нового динамического чуда не только на низкой скорости, но и при активной манере езды.
Это достигается с помощью изменений в двигателях. Ожидается два 3-литровых дизеля мощностью 231 и 286 л.с., которые порадуют мощной тягой и низким расходом. Если мощности покажется недостаточно, можно выбрать 306-сильный 3.0si или 408-сильную V-образную «восьмерку». С такими моторами спортивный SUV массой свыше 2 тонн оправдает свое название.
X6 должен выйти на старт в 2008-м, а его предполагаемая цена – Е55 тыс., что примерно на Е2500 больше, чем за нынешний Х5. Рискованная заявка, как, впрочем, и весь автомобиль.
ИТОГ
Смесь из SUV’a и купе – ответ на вопрос, который никогда не был задан. Впрочем, Х6 может оказаться успешным, в первую очередь, в США. А по опыту некоторых брендов – и в Украине. Помня о ходовых способностях «иксов» от BMW, можно ожидать, что неплох он будет как на асфальте, так и вне его.

 
ButCheRДата: Четверг, 28 Февраля 2008, 09:29 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





ВОЯЖ В БУДУЩЕЕ
Mercedes сделал сенсационную заявку: его S-класс с 4-цилиндровиком в 238 сил расходует всего 5,3 л! Первая поездка на экспериментальном гибридном автомобиле F 700 доказала, что это реально

Двигатель внутреннего сгорания будущего звучит как дуэт швейной машинки и неважно отрегулированного янгтаймера. Дизотто заводится, трясясь, его вибрация отдается на рулевом колесе, что не вряд ли соответствует S-классу. Приходится призвать к порядку свой избалованный слух. Шумовой фон – это нечто совершенно особенное, ведь я получил возможность «услышать будущее». Дизель-бензин работает, движется!
Все-таки забавное название – «дизотто». Так Mercedes называет новую технологию, призванную соединить в одном лучшее от двух форм сгорания – от дизеля взять его экономичность, а от бензинового двигателя (по-немецки «отто») – чистоту выхлопа и плавный ход. Итак, дизотто.
Mercedes утверждает, что дизотто в F 700 расходует 5,3 л А-95, а уровень СО2 не превышает 127 г/км. Этот экспериментальный автомобиль – техническое острие, «самый-самый» среди экономных. В нем используется все, что помогает рачительным владельцам: гибридную технику, регенерацию тормозной системы, автоматическую систему старт-стоп и, собственно, сам дизотто.
С помощью этого престижного объекта (стоимостью десятки миллионов) штуттгартцы хотят показать, как может выглядеть люкс-седан будущего. F 700 длиной 5,17 м немного короче, чем нынешний S-класс в удлиненной версии. Над дизайном, по мнению сотрудников Mercedes’a, предстоит еще поработать: дельфин, послуживший дизайнерам прообразом для разработки формы, взглянув на концепт, утонул бы от стыда.
F 700 блистает скорее внутренними достоинствами. Например, Глория, заменяющая уйму переключателей. Глория – изображение молодой блондинки, появляющееся на дисплее Headup и исполняющее желания, касающиеся органов управления. Это делает голосовое управление действительно удобным. Стоит лишь нажать кнопку Comand, которой можно дополнительно пользоваться в F 700.
Пока я «общаюсь» с Глорией, Mercedes F-класса (F – экспериментальный) скользит по дороге. Четыре «глаза» спереди способны фиксировать все, что происходит. Лазеры в фарах прощупывают дорожное полотно, опознают выбоины, которые затем сглаживаются с помощью активной гидропневматики. Пока это только теория, но опция достаточно интересна.
Не очень удобно кресло шефа сзади справа. После нажатия кнопки сиденье поворачивается на 90 градусов, чтобы босс мог дистанцироваться от «пробки». Вестибулярному аппарату некоторых водителей это может и не понравиться.
Лучше я послушаю концерт дизель-бензина. Когда бензиновый двигатель переключается в режим работы на обедненных смесях, когда подключается электрический двигатель? За счет чего достигается экономия? На слух ничего определить не могу, придется обратиться к эксперту. Профессор Херберт Колер непреклонен: «Производственная тайна». Глава отдела разработок концерна считает, что концепция дизель-бензина по сравнению с обычными бензиновыми гибридами должна экономить до 10% бензина. Это было бы огромным прогрессом, ведь сегодня исследователи и инженеры предпринимают колоссальные усилия, чтобы добиться экономии в десятые доли литра.
Когда же, профессор Колер, дизотто пойдет в серийное производство? «Когда-нибудь», – слышу философский ответ.
А поточнее? Хотелось бы определенности.

 
ButCheRДата: Четверг, 28 Февраля 2008, 09:30 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ OPEL: ОПЕРЕЖАЯ ВРЕМЯ
Приводом для концепта Opel Flextreme служит электромотор, а дизель лишь подзаряжает аккумуляторные батареи, выбрасывая в атмосферу менее 40 г СО2 на один километр пути

Глядя на Opel Flextreme, невозможно избавиться от ощущения, что его силуэт до боли знаком. На самом деле все совершенно новое, а изгибы концепта на стадии разработки проверялись в аэродинамической трубе, в результате чего и появился автомобиль-обмылок, который, кажется, так и норовит выскользнуть из пальцев. Коэффициент его аэродинамического сопротивления мы не проверяли, поэтому придется поверить производителю на слово. А он называет рекордную для этого класса цифру – 0,25 (у Golf V, например, 0,32). Но дело даже не в улучшении аэродинамики, а в том, что Opel’евские дизайнеры под руководством Энтони Ло отрисовали для Flextreme совершенно оригинальные, напряженно-динамичные линии.
Элегантные изгибы придают кузову поразительную самобытность, боковые двери открываются в противоположные стороны, а багажник загружается через распашные двери справа и слева. Спереди доминируют фары в форме бумеранга, сзади вытянутая вниз средняя стойка крыши визуально подчеркивает прочность кузова 4,80-метрового концептуального автомобиля, в то время как сверху эта же стойка напоминает доску для серфинга, острие которой заканчивается перед сильно наклоненным лобовым стеклом. А присутствие в концепте четырех полноценных сидений выглядит так, будто он уже готов серийно сходить с конвейера. Скорее всего, так и будет. Более того, мы убеждены, что будущие Astra и Zafira многое у него заимствуют.
Но дизайн дизайном, а основное предназначение Flextreme – уменьшить нашу зависимость от нефти, а заодно сделать вдыхаемый нами воздух хоть чуточку чище. Opel отказался от столь популярной нынче концепции гибридного привода и предпочел для Flextreme электричество. Приводной электродвигатель передает на передние колеса 163 л.с. и 322 Нм крутящего момента. Поскольку у электродвигателей весь ресурс мощности проявляется уже с первого оборота, то нет ничего удивительного в том, что у коробки передач всего три режима: вперед (D), назад ® и парковка (Р).
Запас хода – 55 км
Если другие электромобили приходится периодически подключать к розетке, то Flextreme практически автономен. Под его средним кузовным туннелем прячутся литиево-ионные аккумуляторы, емкости которых хватит на 55 км пробега. Следовательно, для тех, кто пользуется автомобилем исключительно для того, чтобы ездить на работу и с работы, такого пробега достаточно. Если же придется преодолеть большее расстояние, то за работу примется 54-сильный дизель. Но он не главный в этом автомобиле, а всего лишь ответственный за запуск и подзарядку аккумуляторов.
Opel’евцы сознательно пошли на такой ход, поскольку использование дизеля в качестве тяговой силы было бы неразумно с точки зрения оптимизации расхода в городском трафике. Если же 1,3-литровый CDTI использовать только для зарядки, то благодаря реализованным в нем высоким технологиям будет выбрасывать в атмосферу не более 40 г СО2. Впрочем, не стоит забывать о том, что до появления в розетке электроэнергия должна где-то вырабатываться. Конечно, эксперты Opel’я трудятся над будущими экологически чистыми источниками энергии, а сам Flextreme приоткрывает только маленькое окошко в будущее – аккумуляторная техника является пока его слабым местом.
Если бы аккумуляторы выдавали достаточно электроэнергии для езды и питания всей бортовой электроники, то можно было бы использовать ее и для зарядки двух электросамокатов Segway, которые покоятся в грузовом люке под багажником концепта. Чтобы прокатится на них, необходимо лишь опустить грузовую платформу (тут же открывается вид на заднюю в подвеску от Astra) и вытащить самокаты. И теперь можно, стоя на экологически чистом транспорте, продолжать движение со скоростью до 20 км/ч.
Но пока за электричество отвечает дизельный двигатель, которому удается из своего 26,5-литрового топливного бака обеспечить энергией 700 км пробега. То есть при обычной манере езды Flextreme на 100 км сжигал бы 3,8 л дизеля, а то же расстояние на электротяге обходилось бы в смешные 36 грн.? Заманчиво, но все это пока теория, а в реальности перед нами лишь концепт. Хотя и очень перспективный.

Итог
Когда я услышал о Flextreme, сразу же подумал: еще одна «изюминка» для Франкфуртского автосалона. Но когда я его увидел, он не показался мне таким уж бесполезным. Ведь если аккумуляторные технологии пока еще разрабатываются, то форма уже существует. И она может украсить Opel завтрашнего дня. Хотя бы этим концепт уже оправдал себя.

 
ButCheRДата: Четверг, 28 Февраля 2008, 09:31 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





ПОВЕЛИТЕЛИ СКОРОСТИ
У вас есть 200 тыс. евро и вы просто сгораете от желания купить спортивный автомобиль? Выбирайте: Ferrari F430 Scuderia или Porsche GT2

Где же еще можно прочувствовать всю мощь и неординарность F430 Scuderia, как ни в легендарном Маранелло? Именно здесь бьется сердце Ferrari. А на гоночной трассе Фиорано нас ждала еще одна легенда – Дарио Бенуцци. Тестировать гоночные суперкары он начал в 1971 году, он же когда-то учил тогда еще никому не известного Михаэля Шумахера теории поворотов и искусству торможения. Нам же знаменитый Бенуцци демонстрирует возможности автомобиля, от которого даже у него в глазах вспыхивают искры.
Вот Дарио начинает свой плавный полет по трассе. Прямик, удар по керамическим тормозам, резкий поворот вправо и снова педаль акселератора до упора – а Ferrari идет заданным курсом так, как будто в повороте его притягивает огромный магнит.
Маленький поворотный переключатель на рулевом колесе указывает на режим Race, что позволяет автомобилю с невероятной точностью балансировать на той грани, при которой еще отсутствует скольжение колес.
Все происходит почти так же, как в «Формуле 1». Дарио щелкает правым подрулевым лепестком – и форсированный с 490-та до 510 л.с. 4,3-литровый V8 несется через передачи секвентальной коробки с едва ощутимым, но слышным щелканьем. На смену передач – всего 60 миллисекунд. Кстати, в «Формуле 1» процесс сжат до 40 миллисекунд. Стандартному F430 нужно 150, но все происходит безумно быстро: его лучший круг – минута и 25 секунд, что на две секунды быстрее, чем на базовой F430, которая к тому же имеет за спиной водителя превосходство в 150 сил.
Объясняется все очень просто: F430 Scuderia весит 1350 кг, т.е. она на 100 кг легче базового варианта. Кроме того, у нее тормоза, от которых перехватывает дыхание, а благодаря регулируемому дифференциалу и оптимизированной электронике – больше тяги.
Из узких поворотов Scuderia выстреливает, как пушечное ядро, а на S-образных виражах превращается в балерину, которая изящно держит баланс, педантично выполняет вкручивание и сохраняет непоколебимую устойчивость. И даже недостаточную поворачиваемость, которую еще можно наблюдать на F430, как ветром сдувает.
Сомнения в ходовых свойствах могут одолевать вас сколько угодно, но за всем здесь следит внимательная электроника. Под ее контролем амортизаторы, ASR, ESP, блокировка дифференциала – все прошито, все подчиняется ее приказам. На долю водителя выпадает только обязанность (или удовольствие?) предварительно выбрать режим движения: Normal (безопасность), Sport (дорожная программа с повышенным комфортом) или Race (для оптимальных результатов на кольцевой трассе). Кроме перечисленных, есть и режим Race с ESP, но без противобуксовочной системы. Только в этом случае Scuderia безоговорочно подчиняется командам педали акселератора.
А для тех, кто просто не может жить без адреналина, приберегли вариант, в котором отключаются все электронные контролеры и помощники. И тогда партию первой скрипкой исполняет двигатель – техника ионного контроля зажигания, ровные дыхательные пути и оптимизированный звук. Этот агрегат на самом деле одушевлен беспощадным и непрерывным раскрытием мощности. Сначала трубя, а потом срываясь на вопли, он раскручивается по частотной орбите, будто собирается заглушить весь гоночный табун «Формулы 1». Для водителя – это экскурсия с побочными эффектами, во время которой губы растягиваются в маниакальную ухмылку, а все тело покрывается мурашками.
Но полученных впечатлений нам показалось мало, и мы решаемся на смену декораций.

Добродушие и 530 лошадей

Перед нами «Северная петля» Нюрнбургринга. А на месте тест-пилота – опять легенда, но теперь гоночного и раллийного мира. Вальтер Рёрль попытается укротить новый Porsche 911 GT2 – самый мощный на сегодня экземпляр из Цуффенхаузена. Круг пройден за 7 минут и 32 секунды – как когда-то 612-сильная Carrera GT. Но у 911-го на 82 сил меньше, и это говорит в пользу GT2. А заодно и в пользу Рёрля, потому что именно гонщик доводил его «до ума». По мнению баварца, автомобиль должен быть добродушным. Сложно рассуждать о добродушии, имея за спиной 530 турбированных «лошадей», но мы попробуем.
Сравнивать нелегко, ведь только вчера мы наслаждались Scuderia, которая в тесте на добродушие показала себя практически идеальной. Тем не менее, оба автомобиля выступают практически одинаково: примерно равная удельная масса (2,7 кг на 1 л.с.), с места до «сотни» – менее чем за 4 секунды, до 200 км/ч – за 11 секунд, максимальная скорость – 320 (Ferrari) и 329 км/ч (Porsche). При этом GT2 следует проверенному образцу Porsche: «похудевший» кузов и регулируемая спортивная подвеска, как у GT3, керамические тормоза, привод от 911 Turbo, но мощнее на 50 л.с., а главное – масса на 145 кг меньше, чем у Turbo. К тому же блокировка дифференциала, система контроля тяги отключаемая отдельно от ESP, регулируемые амортизаторы и широченные задние шины.
Первое впечатление от этого монстра – спокойствие и удобные ковши сидений. А там, где Ferrari демонстрирует голое железо и сварочные швы, лежит мягкий коврик. Вдобавок GT2 гораздо тише, а свои эмоции выражает лишь скромным фырканьем. Но все это иллюзия – как только включаешь передачу и отпускаешь сцепление, мир покоя и благодушия исчезает, как дымка. Нервы оголяются до предела, и уже с 2200 об/мин получаем 680 Нм.
Здесь нет необходимости раскручивать двигатель до 8500 оборотов, как в Ferrari. На 6800 оборотах раскручивание достигает своего пика, а переключение становится обычным. Удивительно, но руки не дрожат, а ладони сухие. Этому автомобилю доверяешь: его корма, будто когтями, цепляется за дорогу, рулевое управление реагирует на самый слабый приказ, и даже по ту сторону 300 км/ч он – само хладнокровие.
Говорить о победителе и проигравшем в этой битве титанов нет смысла. Один из них – тонкий и чувствительный тип, гарантирующий «формульный» драйв, другой – грубиян с крутыми замашками. Но для любителей адреналина они оба – лучшие.

 
ButCheRДата: Четверг, 28 Февраля 2008, 09:33 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





CACTUS: ПО СТОПАМ «УТКИ» :)
Этот симпатичный концепт вполне может войти в автомобильную историю как новый 2 CV

Когда-то у Пьера Буланже, шефа Citroёn’а, возникла великолепная идея – создать народный автомобиль. C расходом не более 5 литров, мягкой подвеской, чтобы не разбились яйца в корзине, и багажником для бочонка вина и центнера картошки. Но главное – по своей
цене этот автомобиль должен быть доступным для всех желающих. В итоге получился «малыш» 2 CV, вошедший впоследствии в историю как «утка».
С тех пор прошло 68 лет. Запросы французов росли параллельно доходам. Тем не менее, разработчики Citroёn снова взяли белый лист бумаги и сначала набросали на нем минимальные потребности сегодняшнего дня, а потом поставили их на 21-дюймовые диски. Так появился C-Cactus – символ современной скромности.
Идея «стартовала» с привода. Сегодня гибридный бум захватил буквально всех, поэтому под капотом концепта разместились 30-сильный электродвигатель и 1,4-литровый 70-сильный дизель HDi с сажевым фильтром. Тандем должен выбрасывать в атмосферу не более 78 г СО2 на километр, а максимальная скорость концепта ограничена 150 км/ч. На чистом электроприводе машина может проехать всего 5 км, после чего вновь нуждается в поддержке дизеля. Прогнозируемый расход C-Cactus’а не превысит 3 л, что обеспечит ему лидерство в соревновании с его экономным «дедушкой», который с моторчиком в 375 «кубиков» и 7 «лошадей» позволял «утке» разогнаться максимум до 50 км/ч.
Если кузов «старичка» изготавливался из дорогущего алюминия, то современный Сactus штампуют из листовой стали. Отсутствие капота снижает производственные затраты и облегчает конструкцию при краш-тестах. Для контроля за жидкостями передняя часть чуть-чуть вытягивается вперед, все остальное диагностируется специалистом на подъемнике.
Обстановка салона уже не напоминает дешевую дачную мебель – четыре пластиковых сиденья с подголовниками отформованы методом фасонного вспенивания. Спереди регулируется только кресло водителя, а пассажир рядом с ним настолько смещен назад, что Citroёn отказался от подушки безопасности для него. Из элементов роскоши в C-Cactus предлагается кондиционер, однако из-за него стекла лишились подъемных механизмов. Интересна идея тыльной части автомобиля: задние сиденья вместе с днищем грузового отсека могут сдвигаться, открывая доступ к аккумуляторам гибридного привода.
Серийный Cactus, равный по стоимости модели С4 (примерно Е16 тыс.), вероятно, появится нескоро, но отдельные инженерно-стилистические решения вполне уместны на будущих серийных Citroёn’ах.
 
ButCheRДата: Четверг, 28 Февраля 2008, 09:34 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





КАБРИО НА ПРОБУ
В симпатичном VW Polo Cabrio воплощена масса интересных идей. Но станет ли он серийным?

Глядя на открытый Polo, понимаешь, что именно этого автомобиля VW как раз и не хватало – завораживающего, очаровательного и недорогого. Правда, сделали машину не в Вольфсбурге, а в знаменитом ателье Karmann из Оснабрюка.
Старейшая фирма с богатыми традициями заказного кузовостроения, срезав верх у Polo, представила его на Франкфуртском салоне как концепт. Впрочем, кабриолет от Karmann отнюдь не выглядит бесполезным шоукаром. Он – воплощение массы практичных идей.
Одна из них кроется в хитрой механике складного верха. Он складывается Z-образно, не имеет специального отсека для хранения тента и заслонок для системы рычагов и тяг. В результате получился достаточно вместительный багажник и складывающиеся задние сиденья. В матерчатый складной верх интегрирован стеклянный люк, а заднее стекло открывается, выполняя ту же функцию, что и в универсалах.
Внутренняя сторона складного верха обтянута специальной фольгой, благодаря чему пассажиры второго ряда не сидят в полной темноте, а радуются мягкой подсветке. Еще одна полезная идея – возможность опускания задних боковых стекол при сдвинутых передних сиденьях. Эта функция, называемая Easy Entry, призвана облегчать посадку-высадку задним седокам.
С технической точки зрения машина базируется на Polo GTI, обладая 1,8-литровым хрипловато урчащим турбо-двигателем. Его 150 сил с лихвой хватает, чтобы справиться с примерно 1400 кг веса. Чувствуется, что кабриолет сделан весьма добротно, рулевое управление работает с выверенной точностью. Положение сидений, как и в закрытом Polo, просто превосходное, но здесь чувствуешь себя уютнее.
Кузов концепта изготовлен из стеклопластика, но в конвейерном производстве наверняка применят металл. Polo Cabrio нам очень понравился, да и на выставке автомобильчик получил массу положительных откликов. VW теперь просто обязан запустить его в серию! Причем делать открытый Polo необходимо исключительно у Karmann.
 
ButCheRДата: Четверг, 28 Февраля 2008, 09:41 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Концепт Bailey Blade.

Боевые заслуги легендарной старушки Shelby Cobra многим до сих пор не дают покоя. За мало-мальски хороший ретроэкземпляр коллекционеры готовы друг дружку чуть ли не перестрелять, при том, что количество реплик легендарного спорткара перешагнуло все разумные границы.

Но и это ещё не предел. Очередную вариацию на тему Шелби решил подарить миру 35-летний предприниматель из США Тексан Нил Бэйли (Texan Neal Bailey). Сам он говорит, что этим автомобилем заболел ещё в детстве. Постепенно болезнь приобрела клинический характер, бизнесмен практически потерял сон. «Мне надоело мечтать, — рассказывает Нил, — и поэтому я решил организовать штучное производство спорткаров, созвучных идеологии легендарной Кобры».

 
ButCheRДата: Четверг, 28 Февраля 2008, 09:43 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Land Rover LRX Concept

Несколько дней назад представители Land Rover сообщили о том, что в январе 2008 года на автосалоне в Детройте будет представлен концепт внедорожного купе под названием LRX Concept. Причем, есть все шансы, что серийная модель, которая появится на рынке в 2009 году, будет очень похожа на концепт.

В основе внедорожного купе будет лежать платформа от Land Rover Freelander. Однако купе будет по своим габаритам чуть меньше Freelander и, таким образом, станет самым маленьким Land Rover. Причем, не исключено, что эту модель будут выпускать не под брендом Land Rover, а как Range Rover.

 
ButCheRДата: Четверг, 28 Февраля 2008, 09:44 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Suzuki концепт-кар под названием A-Star

Suzuki — это, похоже, один из немногих автомобильных производителей, который не стесняется выпускать дешёвые машины. Ведь сейчас куда ни плюнь — все карабкаются в премиум, стараются стать престижнее. Японцам же и в классе малолитражек отлично живётся. А совсем скоро жить станет ещё лучше и веселей — Suzuki готовит новую, глобальную модель.Пока она существует в виде концепт-кара под названием A-Star, который покажут в январе на автосалоне в Дели. Но уже сейчас все говорят: серийной версии быть. Причём она станет продаваться и в Европе, и в Азии, и в Америке. Не исключено, что машину назовут Alto, а премьера состоится на Женевском автосалоне в марте следующего года.


Собираться все «глобальные» машины будут здесь же, в Индии, на предприятии Maruti Suzuki, принадлежащем Suzuki и правительству страны. Кстати, индийское подразделение вовсю помогало и в проектировании автомобиля — пять лет назад там был открыт исследовательский центр, а боевым крещением индийских инженеров стало участие в работе над нынешним Swift.Совместное предприятие, основанное ещё в 1981 году, считается одним из крупнейших в стране, имеет штат в 75 тысяч человек и производит почти 700 тысяч автомобилей в год. Почти все они идут на внутренний рынок — доля экспорта составляет порядка 5%. Но скоро на индийском предприятии всё изменится.

Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
В течение пяти лет японцы вольют сюда ещё $2,2 миллиарда, построят новые заводы по выпуску автомобилей, бензиновых и дизельных двигателей. Так что, чур, не удивляться, если через пару лет купите «японца» и обнаружите на нём клеймо «Made in India».

 
ButCheRДата: Четверг, 28 Февраля 2008, 09:45 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Maserati Boomerang



Стоимость: €700,000-900,000 (US$920,000-1,000,000)
 
۞Psy-Wave Techno portal Форум۞ » Разное » Автомобили » Машины будущего (новинки, видео, концепты...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт сделал ButCheR©