Влад Пискунов несколько лет провел в библиотеках, закалил лицо у печи, затупил сто ножей, разделывая куропаток и щук, накормил армию народа пирогами, блинами и пельменями и написал целый трехтомник «Лучшие рецепты русской кухни за 500 лет».
Психоаналитические этюды — Излагаются основные принципы психоанализа Зигмунда Фрейда, введение в технику психоаналитического метода, основные его приложения в детской психиатрии, при неврозах, в социальной психологии и психологии искусства и литературы. Для психотерапевтов, психологов, социологов и всех интересующихся проблемами психоанализа.
В стране птиц: Рассказы натуралиста о птицах Дальнего Востока — Известный на Дальнем Востоке натуралист-орнитолог с большой любовью и симпатией рассказывает о пернатых обитателях дальневосточных просторов, дает широкую картину жизни птичьих сообществ в лесу, на лугах и полях, среди рек и озер, в тундре, на морском побережье и в море.
Смехачи Мейерхольда — Основные творческие пристрастия автора этой книги Александра Хорта в основном простираются в сфере сатиры и юмора. Поэтому неудивителен его интерес к творчеству мастеров «весёлого цеха». Именно к таковым относятся три великих комика — Эраст Гарин, Игорь Ильинский и Сергей Мартинсон.
Пойми меня, если сможешь. Почему нас не слышат близкие и как это прекратить — Часто что-то совершенно очевидное, не нуждающееся в объяснении и естественное для нас оказывается непонятным нашим близким. Если это происходит, вероятнее всего, в силу вступили молчаливые соглашения.
Московские загадки — В своей книге историк и искусствовед Нина Молева рассказывает о Москве, о знакомых для каждого поэта и писателя адресах, маршрутах.
Один человек, две собаки и 600 миль на краю света. Опасное путешествие за мечтой — Дейв Метц совершил смертельно опасное, захватывающем дух путешествие по самым глухим районам штата Аляска. Ведомый любовью к природе, которую он испытывал всю жизнь, Дейв вместе с двумя любимыми эрдельтерьерами в течение целых трех месяцев отстаивает свое право на жизнь.
Пугачев — Емельян Пугачев заставил говорить о себе не только всю Россию, но и Европу и даже Северную Америку. Одни называли его самозванцем, авантюристом, иностранным шпионом, душегубом и развратником, другие считали народным заступником и правдоискателем, признавали законным «амператором» Петром Федоровичем.