В Ланосе можно добиться достойного муз. звучания — немного фантазии и труда :)
Конечно же не обойтись без дополнительной шумоизоляции. :)
Цель — качественный звук ("не показушный") и максимально сохранить функциональность багажника и салона.
Я считаю, надо почти на любой машине делать дополнительную шумоизоляцию.
Ну а звук-это как вино.Кого-то и ЖУЖКА устраивает-лишь бы было, кому-то середнячок, а некоторым-только элитное.
Изначально на Lanose стояли 4 бумажных широкополосных польских динамика. Магнитола — дешевая Daewoo.
Если кто хочет и себе хорошую акустику, но не знает с чего начать, вот вам совет:
Обязательно нужен 3-х компонентный фронт! Лучше взять комплектом, они уже подобраны, согласованы между собой и укомплектованы разделителями частот (кроссоверами). Хороши Герцы (Hertz — смотрим Ланос выше). Ещё лучше Фокалы (Focal). Можно и много других. Лучше НЕ КИТАЙСКИЕ!
Даже у известных фирм есть бюджетные, средние и премиум класс. Соответственно и цена.Я считаю хороший фронт начинается минимум от 300$! Фирма особой роли не играет. Безусловно отдаю предпочтение известным, но главное цена. Стоящая вещь не может дёшево стоить! Это, как водка. Фронт на этом Ланосе стоит более 500$.
Сзади можно недорогие, например 13-е от польского Ланоса. Они немощные, хорошо звучат от магнитолы и станут на штатные места даже в ВАЗ-2109 :) Тыл нужен для фона. Когда закроешь глаза — СЦЕНА должна быть возле лобового стекла, а то и дальше.
Усилитель достаточно 3-х канальный (L+R фронт и саб). Можно 2х+1канальный на саб. Всякие 5-ти, 6-ти каналные — это не для каждого подойдёт, в основном для соревнований, или продвинутых меломанов.
Саб оптимально 12-дюймов. Если не для соревнований, вполне можно недорогой китайский. Главное — должен соответствовать по мощности усилителю. Объём коробка, примерно 27-30 литров.
Не обойтись без шумоизоляции!
Из-за того, что схема несколько раз переделывалась, менялись компоненты, подбирался оптимальный вариант, нельзя назвать адекватную стоимость всего. К тому же, курс доллара был в то время совершенно другой.
Мне нравится :) А Вам?
Комментарии 14
Народ уже освоил устанавливать ВЧ динамики в накладках на зеркалах. Дюймовые Hertz, как там и были с завода.
Компоненты неплохие, но установка и направленость динов желает лучшего.
3,14здец)) у вас в коленях уши чтоле?
о какой сцене тут можно говорить?
поддержу
3,14здец)) у вас в коленях уши чтоле?
о какой сцене тут можно говорить?
Тут больше упор делался на практичность, комфортность и компактность. Чтобы нигде ничего не мешало, не висело, не выпирало. И багажник выполняет функцию багажника, а не "резервуар для саба". Можно было и 3 сабвуфера в багажное отделение запихнуть и ездить понтоваться своими басами, но мне это не нужно.
а кто говорит за сабы?)) для ску дотаточно одного маленького зя или фришки
Я провел аналогию с сабами :) Но то же самое касается и расположения колонок в салоне. Да, сцена получилась может и не супер, но зато не в ущерб эргономичности автомобиля. Хотя, на качество звучания я ни разу не жаловался, да и друзья тоже. Вполне приемлемо, даже довольно таки неплохо.
дак с таким расположением дином про сцену и не стоит говорить, получилась тупо каша, имхо
Много странностей. На схеме написано герц рисунок фокал. Ну ладно это все мелочи.
Первое если мы говорим о качестве то нафига нужен тыл. Единственное где оправдан тыл это в мультимультимедийной системе но она от качественного аудио далека ( да и от громкого тоже). Второе — расположение СЧ, зачем нужна трехполоска — для того чтобы максимально поднять сцену на лобовое стекло, чтобы мидбасы в ногах играли максимум до 400 гц и никак не влияли на сцену, в данном инсталле весь кайф от трехполоски вбит напрочь :( Ну и последнее — очень смущает расположение ВЧ, они отсулшивались перед установкой, почему ушли отс стандартного направления на точку между подголовниками передних сидений?
Схема два раза переделывалась. Сперва пробовал одну, затем вторую, которая и осталась :) Саб и усилок тоже два раза менялся. Подбирал оптимальный вариант.
Нижние динамики посмешили.
:-)
Das HertZ
а как к предохранителям попадать с такой установкой?
Блок предохранителей прекрасно доступен, подняв кожух с колонкой.